"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ КРАСНОФЛОТ АУЫЛЫНЫҢ НЕГІЗГІ ОРТА МЕКТЕБІі" КММ
КГУ "ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЕЛА КРАСНОФЛОТСКОЕ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛОСТИ"

Әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Краткосрочный план по химии. Тема: История создания Периодической таблицы химических элементов

01.11.2018

Раздел долгосрочного плана: 7.3В Периодическая Таблица химических

элементов

Тема: История создания Периодической таблицы химических

элементов

Школа: ГУ «Краснофлотская основная школа»

Дата: 06.04.2018

ФИО учителя: Айгужина С.В.

Класс: 7

Участвовали: 9

Отсутствовали:

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.1. Знать и сравнивать классификации элементов на примере работ

И.Дёберейнера, Дж.Ньюлендса, Д.И.Менделеева

Цель урока

Все

Знают и сравнивают классификации элементов на примере работ

И.Дёберейнера, Дж.Ньюлендса, Д.И.Менделеева.

Большинство

Объясняют принципы попыток классификаций химических элементов.

Некоторые

Анализируют о преимуществах и недостатках каждой теории.

Критерий оценки

- Знает и сравнивает классификации элементов на примере работ

И.Дёберейнера, Дж.Ньюлендса, Д.И.Менделеева.

- Объясняет принципы попыток классификаций химических элементов.

- Анализирует о преимуществах и недостатках каждой теории.

Языковые цели

 

Используют химическую терминологию, во время защиты проектов и анализа

характеристики классификаций химических элементов, теорий: Периодическая

таблица химических элементов, классификация химических элементов, атомная

масса, периодические свойства, химический элемент, серия полезных фраз:

 «преимущества в классификации

химических элементов заключаются……»,

недостатки в данной теории классификации химических элементов в………».

Привитие ценностей

 

 

Привитие ценностей общенациональной

идеи «Мәңгілік ел»: Трудолюбие, Общество Всеобщего Труда, Гражданское равенство, Толерантность, Национальная безопасность и

глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных

проблем.

Работая в группах развиваются такие ценности как: уважение,

сотрудничество, ответственность. У учащихся воспитывается настойчивость в

преодолении трудностей, стремление к согласованной и слаженной работе.

Применение различных форм работы развивают у учащихся умение организовывать

свою работу, активность, инициативность, увлечённость в работе.

Межпредметная связь

Естествознание: 5,6 кл. «Вещества и материалы вещества».

Биология: 6 кл. «Химический состав клетки».

Предшествующие знания

 

Химия 7 класс

7.3 А Химические реакции.

Просмотров: 827

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст