Раздел долгосрочного плана: 7.3В Периодическая Таблица химических элементов Тема: История создания Периодической таблицы химических элементов |
Школа: ГУ «Краснофлотская основная школа» | ||
Дата: 06.04.2018 |
ФИО учителя: Айгужина С.В. | ||
Класс: 7 |
Участвовали: 9 |
Отсутствовали: | |
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.1.1. Знать и сравнивать классификации элементов на примере работ И.Дёберейнера, Дж.Ньюлендса, Д.И.Менделеева | ||
Цель урока |
Все Знают и сравнивают классификации элементов на примере работ И.Дёберейнера, Дж.Ньюлендса, Д.И.Менделеева. Большинство Объясняют принципы попыток классификаций химических элементов. Некоторые Анализируют о преимуществах и недостатках каждой теории. | ||
Критерий оценки |
- Знает и сравнивает классификации элементов на примере работ И.Дёберейнера, Дж.Ньюлендса, Д.И.Менделеева. - Объясняет принципы попыток классификаций химических элементов. - Анализирует о преимуществах и недостатках каждой теории. | ||
Языковые цели
|
Используют химическую терминологию, во время защиты проектов и анализа характеристики классификаций химических элементов, теорий: Периодическая таблица химических элементов, классификация химических элементов, атомная масса, периодические свойства, химический элемент, серия полезных фраз: «преимущества в классификации химических элементов заключаются……», недостатки в данной теории классификации химических элементов в………». | ||
Привитие ценностей
|
Привитие ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік ел»: Трудолюбие, Общество Всеобщего Труда, Гражданское равенство, Толерантность, Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем. Работая в группах развиваются такие ценности как: уважение, сотрудничество, ответственность. У учащихся воспитывается настойчивость в преодолении трудностей, стремление к согласованной и слаженной работе. Применение различных форм работы развивают у учащихся умение организовывать свою работу, активность, инициативность, увлечённость в работе. | ||
Межпредметная связь |
Естествознание: 5,6 кл. «Вещества и материалы вещества». Биология: 6 кл. «Химический состав клетки». | ||
Предшествующие знания
|
Химия 7 класс 7.3 А Химические реакции. |