"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ КРАСНОФЛОТ АУЫЛЫНЫҢ НЕГІЗГІ ОРТА МЕКТЕБІі" КММ
КГУ "ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЕЛА КРАСНОФЛОТСКОЕ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛОСТИ"

Әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Классный час, посвященный Дню Первого Президента Республики Казахстан.

25.12.2017

Классный час, посвященный Дню Первого Президента Республики

Казахстан.     2-4классы

Цель: дать представление о деятельности Президента РК –

Назарбаева Н.А.  Развивать понятие

“Родина”, формировать целостное представление о Республике Казахстан, как о

стране с богатыми природными ресурсами,  с многообразием растительного и животного

мира, прививать любовь к языкам, уважение к народам, проживающим в Казахстане,

развивать познавательную активность, мышление и память, воспитывать чувство

патриотизма.

 

Оборудование:  рисунки

детей, карта Казахстана, шары, символы РК, портрет Президента, книжная

выставка, ноутбук, презентация, музыкальное сопровождение.

 

Ход классного часа

 

Звучит Государственный гимн РК.

 

1. Вступительное слово учителя.

 

- Ребята, сегодняшний классный час начнём с загадки.

 

- Отгадайте о чём  идёт речь?

 

Всегда тепла родная сторона,

Добром и светом помнится она,

И мне, богатая несметно,

Судьбою благодатною дана.

Как не любить её мне всё сильней!

Ведь шесть Германий уместится в ней!

Алтай – начало, Каспий – окончанье.

Вот где лежит гнездо судьбы моей!

 

2. Круг приветствия “Прогноз погоды”.

 

Дети стоят друг за другом по кругу, положив руки плечи

впереди стоящего. Под  словесное

сопровождение педагога они делают шуточный массаж друг другу: в Астане –

солнечно (дети рисуют лучи солнца на спинах). Ит.д.

 

3. Беседа.

 

- О чём шла речь в стихотворении – загадке?

 

- Правильно в стихотворении говорится о нашей Родине – о

Казахстане.

 

- Давайте немного вспомним о ней.  

 

На карте есть республика такая,

Великая, могучая, родная,

Казахстан – это имя страны,

Казахстан — это имя весны,

Казахстан — это имя свободы,

Казахстан — это солнечный свет,

Казахстан — это крылья побед!

 

Она велика от Алтая до Каспия,

Она широка, как народа душа.

Она же Европа, она же и Азия

И волны Урала, и всплеск Иртыша.

Родная земля,- молодая и древняя, -

Пою о тебе и тобою живу!

 

На север взгляну – вижу зелень деревьев я,

На юг посмотрю – ветры сушат траву,

Есть всё у тебя: и леса, и озёра,

И синие глуби натруженных рек,

Бескрайние степи, высокие горы.

И я – твой хозяин, и твой человек!

 

- А вы ребята, знаете стихотворения о Родине, о Президенте?

1.Наш Президент-он самый умный в мире!

Он справедливый Человек! А Казахстан наш процветает с новой

силой!

В столице Астане есть Байтерек.

2.Наш мир поэтому счастливый, земля гордится красотой.

Наш Президент, навек любимый, и не сравним никто с тобой!

3.Его все люди выбирали смело и выбрали его лишь одного,

Какой он ,Нурсултан, умелый! Живи, бери пример с него!

4.Сейчас ещё мы дети, а в будущем - граждане, за Родину

стоять лишь нам!

По жизни за неё в ответе каждый и горести и радости поделим

пополам.

5.Наш Президент -наш рулевой. Ведёт страну  к заветной цели,

Мы за него стоим горой, его заслуги мы воспели!

 

 

 

4. Учитель:

 

Поистине велика казахстанская земля. Здесь в мире и согласии

живут уже целое столетие более 120 национальностей. В нашем государстве

проживает более 16 миллионов человек! Все народы равноправны! И все мы живём в

общем доме, под единым  шаныраком.

 

5. Разминка “Нам хорошо”.

 

В Казахстане мы живём, (руки в стороны)

Есть у каждого свой дом,(руки домиком)

Есть работа,(кулачок об кулачок)

Есть друзья, (хлопаем в ладоши)

Мама, папа, есть и Я! (Обнимаем себя)

 

6. Интеллектуальная игра “Я знаю Государственные символы”.

 

У каждого народа символы, связанные со своей историей,

традицией и культурой. Имеются они и у Казахстана. Это Государственный флаг,

Государственный герб, Государственный гимн. Граждане РК обязаны уважать

Государственные символы.

 

- Итак, мы начинаем игру, посвященную Государственным

символам РК.

 

Правила игры:

 

Класс разделён на две команды. У первой команды жетоны  голубого цвета, у второй – жёлтого. Если

команда правильно ответила на вопрос, то ей разрешается опустить в копилку

жетон. По окончании игры, копилку вскрываем и жетоны подсчитываем. Какой

команды жетонов больше окажется в копилке, та команда и победила.

 

Вопросы о флаге.

 

1. Какую форму имеет флаг РК?

 

2. Назовите размеры флага.

 

3. Продолжите “Голубой цвет флага считается олицетворением…”

 

4. Что символизирует солнце с расходящимися лучами?

 

5. Какая деталь флага знакомит с культурой и национальными

обычаями казахского народа?

 

6. Парящий орёл на флаге РК символизирует…

 

7. Что выражает золотой цвет орнамента, орла и солнца?

 

8. Кто является автором флага РК?

 

Вопросы о гербе.

 

1. Какую форму имеет герб РК?

 

2. Легендарные кони это…

 

3. Цвет государственного герба Республики Казахстан?

 

4. Какое слово написано внизу герба?

 

Вопросы о гимне.

 

1. Г имн Республики Казахстан начинается со слов:

 

А) серебро, Б) небо, В) золото.

 

2. Какое действие должны совершать граждане РК при звучании

Гимна РК?

 

3. Кто является автором слов гимна РК?

 

4. Когда композиции “Мой Казахстан” был присвоен официальный

статус гимна? (2006 г. Инаугурация Президента)

 

Вопросы для тестирования. “Да, нет”

 

1. Столица РК – Москва. -

 

2. На флаге РК изображены орёл и солнце. -

 

3. Наш флаг зелёного цвета. -

 

4. В гербе есть изображения оленя. -

 

5. В изображении герба есть шанырак и уыки.

 

6. Автор флага – архитектор Жандарбек Малибеков. -

 

7. День Независимости РК – 16декабря. -

 

8. Президент РК – Н.А.Назарбаев. -

 

9. В гимне 2 куплета. -

 

Подведение итогов игры. Жюри вскрывает копилку. Подсчитывают

жетоны. Награждают победителей.

 

7. Рассказ учителя о Президенте РК.

Показ презинтации: «1 Декабря-День Первого Президента»

Рефликсия: 1.Что нового для себя вы узнали!

2.Что было для вас интересным?

Просмотров: 427

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст